Недавно я показывалкоторые понаделал в июне 2013 года. А сейчас вашему вниманию предлагаю авиатрафик в 77w самолет схема салона аэрофлот, где мне приходилось побывать за последние полтора месяца. Начнём с родного Кневичи. Это новый Boeing 777-300 Аэрофлота. Самолёт во всех отношениях прекрасный, только вот национальный перевозчик решил его превратить в скотовозку, сделав компоновку сидений 3-4-3. Раньше работал в одной из лучших авиакомпаний мира Singapore Airlines. TSO уважает 77w самолет схема салона аэрофлот пассажиров больше, чем Аэрофлот. Благодаря этому в салоне гораздо свободнее. И по уровню сервиса они не уступают нацпёру. Пассажирам не нужно сидеть в накопителях, клетках и перронных автобусах. Из аэровокзала заходишь сразу в самолёт. Здесь царство совка и хамства. Приведу несколько воспоминаний отсюда: 1. Однажды, по прилёту из Южно-Сахалинска, в ожидании багажа я вышел на привокзальную площадь подышать свежим воздухом. Постоял несколько минут на улице, пошёл обратно, но, как понял, полез не в ту дверь. Такого ора и ненависти в свою сторону давно не слышал. У озверевшего усатого охранника случился приступ ярости с элементами белой горячки. Оказалось, мне надо было пройти в другую дверь, но спокойно никто об этом не мог сказать. Летел я как-то из Новосибирска во Владивосток со стыковкой в Хабаровске. Самолёт мой немножко задержался, поэтому времени на пересадку было мало. На все рейсы я уже был зарегистрирован, и сотрудники аэропорта это прекрасно знали, как и о задержке одного из бортов. Привозят, значит, нас из самолёта в терминал, я сразу бегу к стойке владивостокского рейса и принимаю там на себя шквал брани от сотрудниц будто бы я виноват в задержке. Сидят там нервничают, ругаются на всех. Короче дали мне со скандалом посадочный и крикнули, чтобы быстрее двигался к досмотру. В итоге в "стерильной зоне" пришлось сидеть ещё около получаса. Никто никуда 77w самолет схема салона аэрофлот опаздывал. На досмотре после прохода рамки, где у меня никогда ничего не звенит, тётка с металлоискателем, используя неуважительно-пренебрежительное слово "подходим" надменным тоном, начинает меня ощупывать. Неужели начальству нельзя было растолковать своим сотрудникам, что лучше говорить "подойдите, пожалуйста"? Перед посадкой в перронный автобус пассажиров загоняют в клетку, где начинается атака курильщиков. Аэропорт крайне неприветлив к фотографам. Нет телетрапов, и 77w самолет схема салона аэрофлот установка пока не планируется. Короче, начальству хабаровского 77w самолет схема салона аэрофлот "Новый" стыд и позор. Красавец Ил-96 подъезжает к телетрапу. На картинке Boeing 777-300 Трансаэро. Там даже сесть негде. Туристов возит в Таиланд, Турцию, Египет и Вьетнам. Интересная машина с туманным будущим. Интересная реконструкция, только вот телетрапов не хватает. Внутри вокзала неплохо, но диспетчер посадки пассажиров тоже оказалась хамоватой. Но вот на фотографии вы видите стройку нового терминала, где всё должно быть хорошо. Открытие обещают в конце этого года. Должны будут появиться телетрапы. На фотографии вы видите крыло и двигатели Boeing 747-400. Вот такие теперь самолёты летают из Питера в Москву. Турбовинтовой региональник SAAB 2000 авиакомпании "Полёт". Обратите внимание на двигатели и законцовку крыла. Широкофюзеляжникам, которые в Москву летают. Сейчас в Кневичах 1 телетрап для международных рейсов и 3 телетрапа для внутрироссийских. Где-то между 10 и 12 часами получалось так, что к нам прилетают 3 больших самолёта: 2 Аэрофлота и 1 Трансаэро. А ещё к телетрапу мастятся Сибиряки, NordStar, Владивосток авиа, SAT. На всех не хватает присосок. Вроде сейчас немного меняют расписание, чтобы избегать этих пиков. С 26 июля Трансаэро вводит рейс во Внуково, и вылетать они будут от нас в 16 часов. Тогда, когда в аэропорту уже достаточно свободно. Не согласен с мнением, что 77W АФЛ - скотовоз. Ширина салона у 777 рассчитана на 77w самолет схема салона аэрофлот кресел в ряд к слову, салон у 747 всего на 20 см шире, но 10 кресел в ряд там никого не удивляют. Кресла при этом не особо широкие, это факт, но удобные, и расстояние между рядами более чем достаточное. Ни малейшего дискомфорта на 8-часовых перелётах не ощущал, и уверен, что смогу выдержать в таком самолёте и 16-часовой перелёт, например из Гонконга в НЙ. Некомфортно будет только весьма упитанным пассажирам. ТСО унаследовало компоновку от сингапурцев, это тоже немаловажно. Если бы у трансов хватило денег заказать такие же новые 77W, как у АФЛ, они бы также сделали компоновку 3-4-3. 77w самолет схема салона аэрофлот вот А330 у АФЛ - это точно скотовоз. Кресла примерно той же ширины, что в 777, но менее удобные, а главное - очень тесный салон как по ширине самолёт относится к категории mid-sizeтак и по расстоянию между рядами. Чувствуешь себя зажатым, и лететь на большие расстояния 77w самолет схема салона аэрофлот некомфортно один раз летал на 330-м, мне хватило. Хотя всё относительно, у канувших в лету А310 S7 при той же ширине фюзеляжа, что у А330, компоновка была 3-3-3. Это вообще мрак какой-то.

Смотрите также: